(495) 647-89-25 (495) 604-46-83
         

о компании
 

координаты
 

полезно
 

заказать
 
         
   
   
 
+ ВЕНТИЛЯТОРЫ + ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
+ РАДИАТОРЫ
+ ДАНФОСС
+ КЛАПАНЫ И ЗАСЛОНКИ

Строительный журнал: ремонт и отделка



Дорожные фрезы, настоящий «айболит» дорог

Дорожные фрезы, настоящий «айболит» дорог

После появления в конце 1960-х годов самых первых моделей дорожных фрез, они быстро стали революцией в области восстановления и ремонта любых видов дорожных покрытий. Подобные высокопроизводительные машины нужны для снятия старых видов асфальтобетонных покрытий дорог, а также аэродромов и подготовки уровня поверхности для укладки нового вида слоя поверх всех остатков дорожного полотна. Получаемая, в конечном результате фрезерования, шероховатая поверхность, имеет площадь, которая в два раза больше, чем обычная гладкая, и, поэтому, обеспечивает самое лучшее сцепление с укладываемым слоем.

Первые виды дорожных видов фрезов представляли из себя нечто вроде напоминающее отбойный молоток, установленного прямо на самоходную тележку. Но подобная конструкция машин довольно быстро совершенствовались. Удаление слоя дорожного покрытия вместе с предварительным разогревом всей поверхности называется также горячим фрезерованием, без разогрева это – холодное фрезерование. Главное преимущество горячего вида фрезерования – намного меньшее усилие, которое затрачивается на разрушение всего снимаемого покрытия.

У подобного метода есть и свои недостатки: полностью разрушенный материал может склеиваться, его сложно применять повторно или транспортировать, такие машины очень небезопасны в пожарном виде отношения, а потому достаточно популярны у дорожников машины холодного вида фрезерования. Большим преимуществом для дорожных видов фрез является здесь то, что при фрезеровании асфальтобетон старого типа превращается в строительный сыпучий материал – гранулят, который состоит из кусков определенного размера, их можно будет применять повторно… Кстати, вы можете заказать сельскохозяйственную технику здесь, по приемлемой цене.

Как и в 1960 и 1970-е годы больше всего набирало популярность вторичное применение материалов, и полезное применение строительного мусора оказалось здесь как нельзя кстати. Министерства автомобильных дорог и транспорта многих стран обратили сразу внимание на дорожные фрезы, и уже в скором времени появились машин, которые могли снимать слой старого покрытия на дороге, полностью смешивать полученный материал с новым вяжущим и после этого укладывать подготовленную смесь на рабочую фрезерованную поверхность, полностью завершая процесс восстановления дорожного полотна. При износе дорожное покрытие становится скользким и гладким, отчего сильно увеличивается вероятность появления аварий. Фрезы позволяют создать поверхность с рабочей шероховатой текстурой и повышают тем самым безопасность движения.

Источник: tsptrans.com