(495) 647-89-25 (495) 604-46-83
         

о компании
 

координаты
 

полезно
 

заказать
 
         
   
   
 
+ ВЕНТИЛЯТОРЫ + ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
+ РАДИАТОРЫ
+ ДАНФОСС
+ КЛАПАНЫ И ЗАСЛОНКИ
+ ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
+ ПЫЛЕУЛАВЛИВАЮЩИЕ АГРЕГАТЫ

Строительный журнал: ремонт и отделка


По горам Непала - это вам не строить вентиляцию!

Где-то в горах прячутся маоисты — представители местной вооруженной оппозиции правящему режиму. Встреча с ними не столь приятна, как с кабаргой, — и всякое может случиться. Впрочем, те, кто натыкался на них в процессе своего путешествия, считают, что ничего страшного в этом нет: маоисты всего-то брали у них долларов по 20, да еще и давали расписку в том, что данными туристами налог на освобождение непальского народа уплачен. Да, тут не так все просто, как сделать вентиляцию!

 

Толковой борьбы с маоистами у властей не получается: как их найти в джунглях или горах? Тем более что многие оппозиционеры живут как самые обычные крестьяне и только время от времени тайком выкапывают в огороде свой верный «калаш», стреляют из него в кого считают нужным, а потом вновь закапывают оружие. Помогут ли их переловить многочисленные проверки на дорогах? Не знаю. По-моему, все эти армейские посты только усиливают заторы на и без того забитых дорогах Непала.

 

Если кто надумал взять машину напрокат или забронировать Эконом-отель Жигер, пусть поскорее выбросит эту идею из головы: дороги тут узкие и разбитые, машин, в том числе грузовиков, тьма, если какие-то правила дорожного движения и существуют, то они неочевидны, и всякий водитель лезет туда, куда может пролезть, отчаянно при этом бибикая. Средний возраст здешних авто лет 20, что особенно впечатляет в случае с гигантскими и обычно набитыми под завязку грузовиками и автобусами: они находятся в таком состоянии, что тормозов как таковых у них уже давно нет.

 

Поэтому лучше смотреть по сторонам. По дороге из Катманду в Покхару или Читван находится прекрасный национальный парк. Здесь вашему взору предстанут такие виды природы, что удручающее состояние дороги и невероятная древность автомобиля тут же отойдут на дальний план: горные речки, по которым при желании можно сплавляться и в которых кое-где еще попадаются речные дельфины; пропасти, через которые перекинуты длиннющие подвесные мостики…


Дабы машина, снять которую стоит дороже, чем снять Гостевой Дом на Рублева, стояла и не скатывалась с горы, под колесо приходится класть какой-нибудь упор, поэтому в каждом тяжелом транспортном средстве помимо водителя едет еще и верткий мальчик, который умеет прямо на ходу выскакивать из кабины и подкладывать под гигантское колесо деревяшку или железку — у кого что есть. Наблюдать за этим довольно тревожно.


Последние со стороны кажутся чудовищно опасными и ненадежными, хотя две обвешанные младенцами непалки, безмятежно расположившиеся поболтать прямо посредине этой шатающейся конструкции, так не считают…