(495) 647-89-25 (495) 604-46-83
         

о компании
 

координаты
 

полезно
 

заказать
 
         
   
   
 
+ ВЕНТИЛЯТОРЫ + ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
+ РАДИАТОРЫ
+ ДАНФОСС
+ КЛАПАНЫ И ЗАСЛОНКИ

Строительный журнал: ремонт и отделка



Морские порты

Морскому транспорту и в частности морским торговым портам в экономике России отводится достойное место. Они обеспечивают перевозку грузов, транспортную независимость, обороноспособность, внешнюю торговлю, развитие и поддержку на высоком уровне транзитного потенциала России. Успешная деятельность их всегда являлась продолжением стратегического аспекта развития экономики государства. В настоящее время в российских морских портах ежегодно перерабатывается более 500 млн тонн различных грузов. Нефть и продукты ее переработки, уголь, продукция металлургического производства, минеральные удобрения и контейнеры составляют основу этого грузооборота. Следует отметить, что в пределах 60% всего объема перевалки занимают нефть и нефтепродукты.

Особую роль они играют в районах Крайнего Севера, так как только они дают возможность осуществления снабжения этого региона. Как подтверждение сказанному может служить опубликованная в 2011 году «Стратегия развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года», создали которую по заданию ФГУП Росморпорт коллективы нескольких научно-исследовательских институтов. Этот документ предусматривает проектирование морских портов, как новых, так и модернизацию действующих, позволяющую увеличить к 2030 году производственные мощности до 1,6 млрд тонн, что в 2 раза превысит нынешние мощности. Реализация этого плана будет осуществляться через Федеральные целевые программы, в которых предусматриваются развитие портов и их инфраструктуры.

Уже сейчас такими программами предусматривается капитальных вложений в портовую и припортовую инфраструктуру более 1 триллиона рублей, в том числе почти 60% - частные инвестиции. Уверенность в выполнении намеченных планов могут придать результаты реализации предыдущей ФЦП «Модернизация транспортной системы России», с подпрограммой «Морской транспорт». За этот период было введено портовых мощностей в пределах 350 млн тонн. В числе вновь введенных объектов находятся перегрузочные комплексы в городах Приморск, Высоцк, Усть-Луга и другие. Когда рассматривается современный морской порт, он всегда представляется крупным транспортным узлом, пригодным для разных видов транспорта. Это сложный комплекс, в который включены гидротехнические и береговые сооружения, территории с крытыми и открытыми складами, с административно-бытовыми блоками, транспортными подъездными путями, энергетическими и инженерными коммуникациями. Поэтому проектирование их должно решать комплекс вопросов, направленных на удовлетворение требований безопасного приема, и погрузки-разгрузки с комплексным обслуживанием, как современных, так перспективных грузовых судов.