(495) 647-89-25 (495) 604-46-83
         

о компании
 

координаты
 

полезно
 

заказать
 
         
   
   
 
+ ВЕНТИЛЯТОРЫ + ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
+ РАДИАТОРЫ
+ ДАНФОСС
+ КЛАПАНЫ И ЗАСЛОНКИ

Строительный журнал: ремонт и отделка



Кран балка подвесная

Для транспортировок груза, а также для его перемещения в пределах складского помещения используют специальное оборудование, которое имеет название кран балка подвесная. По своему внешнему виду она напоминает и очень близка к однобалочному подвесному крану. При помощи пульта расположенного на земле осуществляется управление таким краном. В среднем пролет составляет до пятнадцати метров, а вылет консолей полтора метра. Не смотря на то, что кран балка в основном применяется для работы на складских помещениях его иногда и используют в ремонтных работах.

В какойто степени данное оборудование стало просто незаменимым, благодаря возможности обеспечивать максимально точное перемещение груза в трех мерном пространстве. Более того, ГОСТ предусматривает его размещение в помещении.

Грузоподъемность подобного крана составляет размер до десяти тонн. Кран балка подвесная имеет два вида: двухпролетные и однопролетные. Однопролетный, имеет две концевые балки, а двухпролетный имеет три концевые балки. Каждая из этих балок имеет холостые и ведущие тележки. В зависимости от грузоподъемности  самого механизма зависит и количество таких тележек. В случае грузоподъемности более трех тон, то такие тележки используются по одной на каждой концевой балке, но, а если грузоподъемность достигает пяти тон, то в таком случае каждая из концевых балок имеет по две ведущих тележек.

Более того, для крана с грузоподъемностью в пять тон используются балансирные тележки, главной целью которых является обеспечение устойчивости соприкосновение приводного колеса с ездовой поверхностью, а именно двутавров подкрановых путей. Для того чтобы защитить от перекоса или заклиниваний при работе, данное оборудование оборудовано на концевых балках четырьмя упорными роликами, которые перемещаются по стенкам подкранового пути.