23.04.2015
Дорожные коммуникации являются первоочередными инженерно-техническими сооружениями, без которых немыслима полноценная инфраструктура любого города. Подвергаясь разрушительным воздействиям внешней среды, таким как: механические нагрузки, температурные перепады, влага и т.д. дорожные покрытия имеют ограниченный эксплуатационный ресурс, по истечении которого асфальтовое полотно нуждается текущем обслуживании.
Традиционно дорожные работы классифицируют на три типа:
- текущий ремонт – ежегодное обслуживание дороги, устранение незначительных дефектов и повреждений;
- средний уровень — комплекс ремонтно-строительных работ проводимый с периодичностью раз в несколько лет.
- капитальное восстановление – демонтаж и полная замена дорожного полотна.

Реализация дорожных работ в условиях крупных городов имеет свою специфику. Они производятся намного чаще, ввиду интенсивного износа коммуникаций, и по особой методике, в соответствие с которой выдвигаются специальные требования к обустройству придорожных зон. Компания «Дорожно-строительные работы в Москве и Подмосковье» предлагает комплексный подход для решения данной проблемы в условиях большого города.
Соблюдение сроков строительства, большой автопарк спецтехники, слаженная команда рабочих, мониторинг качества на всех этапах укладки и обширный перечень сопутствующих услуг – это главные критерии, определяющие высокий уровень компетенции исполнителя. В условиях, когда рынок перенасыщен разнообразными компаниями, выбрать действительно профессионального подрядчика становится не так просто.
Помимо непосредственного строительства и дорожных работ в Москве, представленная компания предоставляет следующие услуги:
- благоустройство придорожных зон согласно требованиям заказчика и актуальным стандартам;
- различные виды земляных работ;
- обустройство пешеходных зон;
- доставка стройматериалов;
- финишная уборка территорий и вывоз строймусора.
Заказ дорожных работ в Подмосковье и самой столице может производиться в любое время года. В тоже время, наиболее оптимальным периодом для масштабной укладки асфальта традиционно является весенне-летний период, когда температура не опускается ниже +5°С . Исключение составляет ямочный ремонт, который производится в любое время года, т.к. откладывание починки может привести к масштабным разрушениям асфальтового полотна.
|