(495) 647-89-25 (495) 604-46-83
         

о компании
 

координаты
 

полезно
 

заказать
 
         
   
   
 
+ ТЕХНОЛОГИИ
+ ИССЛЕДОВАНИЯ
+ ВЕНТИЛЯТОРЫ + ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
+ РАДИАТОРЫ
+ ДАНФОСС
+ КЛАПАНЫ И ЗАСЛОНКИ
+ ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
+ ПЫЛЕУЛАВЛИВАЮЩИЕ АГРЕГАТЫ

Строительный журнал: ремонт и отделка



Программное обеспечение «Далион»

30.01.2015

Автоматизация бизнес-процессов предприятий позволяет организовать более эффективную работу. Для представителей торговли это особенно актуально, поскольку учет и обработка огромного количества наименований товаров требует больших затрат. Для упрощения управленческого учета используется программное обеспечение, соответствующее задачам конкретной организации. Одним из вариантов ПО, применимого для подобных целей, является программное обеспечение «Далион». Данные продукты в течение многих лет с успехом работают в сотнях торговых предприятий нашей страны. Они являются разработкой группы компаний СофтБаланс и позволяют вести оперативный товарный, складской, кассовый, а также управленческий учет.

Вся линейка «Далион» создана на платформе «1С: Предприятие 8». Типовое решение можно адаптировать в соответствии с особенностями и спецификой каждого случая. Здесь присутствуют версии для автоматизации торговых предприятий разного класса, начиная от эконом, предусматривающего несколько кассовых точек и 1 рабочее место в бэк-офисе, до сетевой розницы. Данные программные продукты ориентированы на различные сегменты рынка розничной торговли и могут использоваться как для продовольственных, так и для непродовольственных магазинов. В зависимости от формата и специфики предприятия клиент может ограничиться основной поставкой, которая позволит упростить основные бизнес-процессы розничного магазина, начиная от ведения товарного и складского учета до анализа рентабельности, или же дополнить ее функциональными модулями. С помощью данного ПО можно модернизировать рабочие места директоров, товароведов и операторов торговых площадок.

Программные продукты «Далион» отличаются простым в эксплуатации и интуитивно понятным интерфейсом, что дает возможность пользователям легко ориентироваться в функционале, а также настраивать его под конкретные задачи. Благодаря постоянному росту требований клиентов к автоматизации управленческого учета, данное направление ежедневно совершенствуется, появляется новый функционал, дополнительные возможности продукта. Использование данного ПО позволяет сделать работу торгового предприятия более эффективной и обеспечивает ему значительные конкурентные преимущества перед другими многочисленными представителями данного сегмента рынка. За счет всех вышеперечисленных преимуществ данное программное обеспечение получает все более широкое распространение.

Более подробную информацию вы можете получить на сайте www.pos77.ru или по телефону +7 (495) 744-77-20.

Предыдущая статья: «
Следующая статья: »