(495) 647-89-25 (495) 604-46-83
         

о компании
 

координаты
 

полезно
 

заказать
 
         
   
   
 
+ ТЕХНОЛОГИИ
+ ИССЛЕДОВАНИЯ
+ ВЕНТИЛЯТОРЫ + ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
+ РАДИАТОРЫ
+ ДАНФОСС
+ КЛАПАНЫ И ЗАСЛОНКИ
+ ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
+ ПЫЛЕУЛАВЛИВАЮЩИЕ АГРЕГАТЫ

Строительный журнал: ремонт и отделка



Дорожные стройматериалы

27.07.2015

С древнейших времен дорога является главным средством передвижения человека и связи его с остальным миром. Без верного указателя и ровной тропы недалеко можно уйти, не заблудившись. Поэтому значимость строительства дорог человек понял давно, асфальт приобрел свою значимость. Современные технологии и разработки вывели эту отрасль на высокий уровень. Этапы строительства Для начала нужно выбрать место и выровнять земляное покрытие. Где необходимо добавить, где нужно убавить. Затем следует подготовить условия для проживания рабочего персонала, а также с помощью дорожной разметки и знаков предупредить о начале работ. Следующим этапом является покрытие подготовленной почвы песчано-щебневой смесью пщс, выравнивающим слоем асфальта, а также непосредственная укладка верхнего слоя асфальта. Укрепительные работы в виде установки бордюров и подобных сооружений, а также установка дорожных знаков и нанесение разметки – это практически заключительный этап дорожного строительства. Новые технологии Россия является крупнейшей страной на планете, отсюда протяженность дорог в нашей стране закономерно самая большая. В условиях быстрого освоения новых территорий и развития городов и сельских поселений необходимо как количественное, так и качественное их развитие. Эксперты оценивают, что в России ежегодно нужно сооружать не менее 30 тысяч км дорог высокого качества по приемлемой в регионе стоимости, гарантируя при этом долговечность и надежность сроком на 30-35 лет. Ошибки предыдущего пятидесятилетия надолго отодвинули приближение поставленной цели: использование асфальтобетона и связующего битума в Советском Союзе было так или иначе состоятельно, несмотря на то, что срок службы этих материалов составляет три-четыре года. С развитием грузоперевозок этот срок уменьшается, а также растет стоимость нефти, увеличивая цену битума. События истории предрешили нерациональность политики СССР в дорожно-транспортной индустрии. Цементобетон – это реальный выход из сложившейся тупиковой ситуации. Срок службы таких дорог более 35 лет, при этом ремонт практически не требуются. В Америке пошли дальше – в качестве верхнего укрепляющего покрытия используют железобетон. Россия столкнулась с нежеланием строительных компаний внедрять подобные проекты, так как чиновники и начальники лишаться возможности «экономить» и остатки средств откладывать себе в карман. Выгодно построить и несколько раз отремонтировать, чем качественно положить «вечную» дорогу. Таким образом, в дорожной индустрии необходимо главный акцент делать на борьбу с коррупцией, на мнение и идеологию строительных начальников, нежели выделять баснословные суммы на нереализуемые цели.