(495) 647-89-25 (495) 604-46-83
         

о компании
 

координаты
 

полезно
 

заказать
 
         
   
   
 
+ ТЕХНОЛОГИИ
+ ИССЛЕДОВАНИЯ
+ ВЕНТИЛЯТОРЫ + ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
+ РАДИАТОРЫ
+ ДАНФОСС
+ КЛАПАНЫ И ЗАСЛОНКИ
+ ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
+ ПЫЛЕУЛАВЛИВАЮЩИЕ АГРЕГАТЫ

Строительный журнал: ремонт и отделка



Средняя стоимость размещения рекламы на телевидении

09.03.2015

Оплата рекламы на телевидении осуществляется двумя способами. Первый заключается в оплате времени трансляции, а второй – в оплате рейтингов. Для компенсации недостатков основных подходов и более результативного использования их достоинства, часто прибегают к уплате по смешанной системе. Порой используется плата за запрос. Стоимость рекламы на телевидении в Москве, в разное время суток будет отличаться, ведь вечером телезрителей больше, чем утром. А значит, вечерняя трансляция рекламы более эффективна, нежели утренняя, соответственно и цена на вечернюю трансляцию будет дороже, а на утреннюю – дешевле.

Телеканал разрабатывает прайс-лист по минутам. Для этого, устанавливается базовый размер рекламы. На основании размера рекламы определяют и цену ее размещения в конкретной программе либо межпрограммном пространстве. Наиболее дорогостоящее рекламное время приходится на наиболее популярные программы. Таким образом, телеканал NBC запросил 3 млн. долларов США за рекламу трансляции Суперкубка США по американскому футболу 2009 года. И этот рекламный ролик занимал по времени всего 30 секунд! Если длина рекламного ролика отличается от базового его размера, то цена, как правило, определяется пропорционально. Таким образом, если минута стоит 10000 долларов, то 30 секунд будет стоить – 5000 долларов, и соответственно 15 секунд – 2500 долларов. Тем не менее, некоторые каналы на короткие споты до 10 секунд завышают коэффициенты. Этот способ оплаты очень напоминает стоимость размещения рекламы в прессе, где расценки варьируются в зависимости от тиража журнала или газеты, а также издержек издателя.

Среднюю стоимость одной рекламы на телевидении можно рассчитать в согласии со статистикой, предоставленной на рынке. Для этого нужно поделить сумму рекламных бюджетов на общее время рекламы.

 

Следующая статья: »