(495) 647-89-25 (495) 604-46-83
         

о компании
 

координаты
 

полезно
 

заказать
 
         
   
   
 
+ ТЕХНОЛОГИИ
+ ИССЛЕДОВАНИЯ
+ ВЕНТИЛЯТОРЫ + ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
+ РАДИАТОРЫ
+ ДАНФОСС
+ КЛАПАНЫ И ЗАСЛОНКИ
+ ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
+ ПЫЛЕУЛАВЛИВАЮЩИЕ АГРЕГАТЫ

Строительный журнал: ремонт и отделка



Автоматизируем аптеку

16.03.2015

С появлением в жизни человека компьютера многие вещи стали доступнее, а процесс работы упростился. К примеру, взять автоматизацию аптек. Ведь практически каждая аптечная сеть старается максимально усовершенствовать и упростить продаже медикаментов. Поэтому каждая аптека оснащена компьютерами с выходами в интернет. Это позволяет оптимизировать работу всех аптек в сети одной фирмы. Автоматизация – это программа для аптек, которая помогает увеличить товарооборот и при этом не прилаживая больших усилий и затрат.

Многие просто не понимают, что автоматизация очень важна на современном рынке лекарственных препаратов. Если вы все еще сомневаетесь, нужна ли в вашей аптеке автоматизация, то вот вам основные причины внедрить эту программу в вашу сеть: увеличение товарооборота, автоматическое управление всем товарооборот каждой аптеки, наличие дисконтных или накопительных программ и пластиковых карт, увеличение скорости и качества обслуживания. Лишь только этого достаточно, чтобы именно в вашу аптеку пришло больше клиентов. Сегодня цены меняются каждый день и каждый час как у поставщиков, так и на складах товаров, за всем этим вам не придется самостоятельно следить, компьютер самостоятельно будет выводить изменения.

Также каждый из нас сталкивался такой ситуацией, как отсутствие необходимого препарата в аптеке или даже в районе или городе. Провизоры разводят руками и не знают, когда данное лекарство им привезут, но благодаря автоматизации аптеке, тот же провизор сможет выяснить, в какой ближайшей аптеке вы сможете приобрести препарат. Системы дисконтных программ уже не один год внедрен в различные магазины и супермаркеты. Аптеки также включают подобную программу, для привлечения новых и удержания постоянных покупателей.

 

Предыдущая статья: «