(495) 647-89-25 (495) 604-46-83
         

о компании
 

координаты
 

полезно
 

заказать
 
         
   
   
 
+ ВЕНТИЛЯТОРЫ + ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
+ РАДИАТОРЫ
+ ДАНФОСС
+ КЛАПАНЫ И ЗАСЛОНКИ
+ ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
+ ПЫЛЕУЛАВЛИВАЮЩИЕ АГРЕГАТЫ
+ ТЯГОДУТЬЕВЫЕ МАШИНЫ
+ РЕГУЛЯТОРЫ ТЕМПЕРАТУРЫ
+ ОБОРУДОВАНИЕ СОВПЛИМ

Полный список статей по строительной тематике



Обучение продажам

Одной из самых больших проблем, которая встречается в небольших и средних компаниях это объем продаж. Над этим ломают голову все, начиная от генерального директора и заканчивая менеджерами отдела продаж. Как увеличить продажи? Где провести обучение продажам? Как получить больше прибыли от каждой сделки?

Над решением и обсуждением этих вопросов проводит значительное количество времени верхушка любой компании. Попробуем разобраться.

Формула продаж очень проста. Прибыль  = К * Q1 *Q2 * S * R *n. Вот такая простая формула, которая дает ответ о том, почему прибыли нет или она мала. Шесть множителей, каждый из которых очень важен и определяет значение полученных денег. Итак рассмотрим их по одному.

  1. К – количество покупателей, которое о знает о ваших товарах или услугах.
    Метод увеличения – реклама.
  2. Q1 – коэффициент конверсии, принимает значение от 0 до 1. Коэффициент показывает соотношение числа узнавших о вашем товаре, к числу позвонивших. Если все, кто узнал о вашем товаре, позвонили вашему менеджеру, Q1=1. Если на ваш сайт заходит много народу, но звонков нет – повод задуматься о смене информации на сайте или рекламе.
  3. Q2 – коэффициент конверсии, принимает значение от 0 до 1. Коэффициент Q2 показывает соотношение числа позвонивших, к числу купивших. Если коэффициент близок к 0, значит менеджеры работают неэффективно и следует подумать про обучение продажам.
  4. S – средняя сумма чека одной покупки. Увеличить ее в среднем по компании означает увеличить выручку. Самый простой способ – это сопутствующие продажи. То есть при покупке пылесоса предложить фильтры для него – хороший пример.
  5. R – рентабельность товара или процент наценки. Другими словами параметр показывает, сколько «ваших» денег в среднем чеке. Параметр меняется от 0 до 1. Показатели выше 0,3-0,4 – это хорошие показатели. Метод влияния на этот параметр поиск более выгодных товаров, снижение издержек, затрат при производстве.
  6. N – это среднее количество сделок одного покупателя в 1 месяц. Если вам удалось заинтересовать покупателя на повторные покупки – это огромный плюс. Всевозможные бонусные программы и наклейки в гипермаркетах направлены именно на это.

Работая над каждым показателем, по-отдельности, вы увеличите прибыль в целом!