(495) 647-89-25 (495) 604-46-83
         

о компании
 

координаты
 

полезно
 

заказать
 
         
   
   
 
+ ВЕНТИЛЯТОРЫ + ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
+ РАДИАТОРЫ
+ ДАНФОСС
+ КЛАПАНЫ И ЗАСЛОНКИ
+ ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
+ ПЫЛЕУЛАВЛИВАЮЩИЕ АГРЕГАТЫ

Полный список статей по строительной тематике



Летнее дизельное топливо

На работоспособность двигателя и его ресурс непосредственное влияние оказывает качество и состав топлива. Заправка двигателя дизельным топливом в соответствии с сезоном гарантирует его быстрый запуск в любое время года. Летнее дт используют для газотурбинных и быстроходных дизельных двигателей, работающих при температуре окружающего воздуха выше 0°С. Обычно летнее дизтопливо покупают для заправки двигателей в период с апреля по октябрь.

От степени вязкости и показателей плотности дизтоплива напрямую зависит работа фильтровальной и топливной системы автомобиля, образование качественной горючей смеси и ее полное сгорание в цилиндре двигателя. Применение летнего дизтоплива в холодное время года приводит к его помутнению, застыванию и кристаллизации парафинов. Парафины и нафтены оказывают влияние на температуру фильтруемости – предельные показатели, при которых топливо проходит сквозь фильтры и обеспечивает эффективную работу двигателя.

Застывшее дизтопливо плохо распыляется форсунками в камере сгорания, оседает на поверхности деталей крупными каплями и образует нагар. Самовоспламениться такая воздушно-топливная смесь в условиях подачи в цилиндры холодного воздуха, не может. Помутнение топлива при температуре –5°С свидетельствует о нарушении фазовой однородности жидкого топлива, при котором в жидкости появляются мелкие кристаллы и хлопья.

Такое топливо еще не теряет своей текучести, но наличие в нем взвеси твердых частиц не позволяет свободно проходить через фильтры, со временем полностью забивая поры фильтра тонкой очистки. Это приводит к засорению топливной системы, прекращению подачи топлива и остановке двигателя. Использование летнего дизтоплива при температуре ниже −10°C приводит к кристаллизации парафинов, застывании топлива и превращении его в желеобразную массу, которую невозможно перекачать по топливной системе и запустить двигатель.