(495) 647-89-25 (495) 604-46-83
         

о компании
 

координаты
 

полезно
 

заказать
 
         
   
   
 
+ ВЕНТИЛЯТОРЫ + ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
+ РАДИАТОРЫ
+ ДАНФОСС
+ КЛАПАНЫ И ЗАСЛОНКИ
+ ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
+ ПЫЛЕУЛАВЛИВАЮЩИЕ АГРЕГАТЫ
+ ТЯГОДУТЬЕВЫЕ МАШИНЫ
+ РЕГУЛЯТОРЫ ТЕМПЕРАТУРЫ
+ ОБОРУДОВАНИЕ СОВПЛИМ

Полный список статей по строительной тематике



Асфальтирование - создание, учет технологических особенностей

Не надо терять доставленной возможности действительно необходимо сделать ремонт и асфальтировку собственных или близлежащих дорог, нужно выбрать самые оптимальные варианты - это самый великолепный вариант для создания уюта для себя, родных. Превосходные условия на дорогах являются хорошей возможностью ездить по прямым безукоризненным дорогам. Асфальтирование http://www.elittehstroy.com/ на сегодняшний день - это отличные дороги.

Как правило, когда асфальтируются дороги, используется обычная техника.

Скорость разрушения асфальта напрямую зависит и от типа и качества, используемого дорожного материала. В тех случаях, когда необходимо быстрое «схватывание» асфальта или асфальтобетона, выбирают соответствующую рецептуру состава и технологию асфальтирования. Если необходимо сильно уплотнить верхний слой дорожного покрытия, оптимальный вариант это уплотняющие вальцевые катки фирмы.

Быстрое асфальтирование.

С помощью вальцевых катков достигают следующих преимуществ, когда установке дорожных покрытий - это наилучший коэффициент уплотнения асфальтной смеси (самое меньшее 98%), быстро схватывается асфальт, ровное и однородное дорожное покрытие. Необходимо отметить, когда конструируются машины этакие параметры, как технологии вальцев, продуктивность работ для уплотнения асфальта, число «ходок» машин для уплотнения асфальта и так далее, определяются в процессе лабораторных испытаний, учитываются технические и эксплуатационные характеристики особенных типов асфальта. Когда восстанавливаются старые дорожные покрытия, технология непременно подразумевает освобождение от старого асфальта с помощью крупноразмерных фрез с многофункциональной системой управления. Основной критерий, определяющий свойство нового слоя асфальта, который укладывается вальцевыми уплотнительными катками, является ровность дорожного покрытия. Данный критерий определяется с помощью экспериментальных участков покрытия. Длина такого участка составляет 11 - 15,8 метров, покровный слой асфальта имеет толщину 4 сантиметра.

Замеры, которые проводят с помощью особенных инструментов, показывают, что различие в уровне дорожного покрытия составляет не больше чем 3 миллиметра на участке длиной 4 метра. Когда асфальтировалась дорога, учитывались неравномерности и недостатки основания старого дорожного покрытия. На поворотах дороги, когда незначительный радиус укладывалось более плотное асфальтовое покрытие.

Когда ширина дороги составляет 14 метров, уплотняется асфальтовая смесь параллельно тремя вальцевыми катками. Продуктивность установки дорожного покрытия составляет 90 тонн за один час. Скорость работ тоже повысилась за счет того, что правильно подобрана рецептура асфальта и наилучшее качество смеси. Дорожное покрытие целиком и полностью уплотнилось в течение от 3 до 4 проходок вальцевых катков. С помощью особенных зондов определили то, что плотность верхнего слоя дорожного покрытия составила 98% - 100%.